Бороздящий космические просторы горно-исследовательский корабль «Ишимура» натыкается на загадочную чужеродную Метку, обозначающую особую зону. Команда амбициозного экипажа уверена, что они обнаружили подтверждение существования наших создателей. Но…исследование и смещение Метки высвобождает НЕЧТО, относящиеся к инопланетному виду, которое долгое время было погребено на заброшенной отдаленной планете. Группа горняков и члены космического экипажа вынуждены вступить в отчаянную борьбу за выживание с МОНСТРОМ, с которым человечество доселе не сталкивалось.

Предлагаем вам посмотреть мультфильм Космос: Территория смерти 2008 года через представленный плеер. У нас также можно скачать мультфильм Космос: Территория смерти в качестве HD 720 по указанной ниже ссылке, или через торрент.

Год выпуска:
2008
Жанр:
мультфильм, фантастика, триллер, ужасы
Страна:
США
Продолжительность:
75 мин.
Режиссер:
Чак Паттон

Комментарии

soulmate
На «online-skladkino» бесплатно Космос: Территория смерти () смотрите в онлайне с хорошим качеством HD , и отличной Мультфильм Космос: Территория смерти () также можно посмотреть онлайн на планшетах и сматрфонах андроид, айфон, айпад и.
13thWorrior
Космос: Территория смерти () — Dead Space: Downfall. Для того чтобы добавить рецензию на фильм Космос: Территория смерти, необходимо.
ReiM-ON
На данной странице вы можете "Мультфильм Космос: Территория смерти смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd".Желаем вам приятного просмотра!5/5(4).
SAMuel
Смотреть мультфильм Космос: Территория смерти () онлайн. Бороздящий космические просторы горно-исследовательский корабль «Ишимура» натыкается на неясную чужеродную Метку, означающую особую зону. Команда амбициозного экипажа уверена, что они обнаружили.
Dogrel
Смотрите онлайн «Космос: Территория смерти» – научно-фантастический полнометражный анимационный фильм ужасов производства Electronic Arts .
ReiM-ON
superman
Смотреть онлайн Космос: Территория смерти (). Все фильмы размещенные на сайте не хранятся на нашем сервере а взяты из стороннего ресурса. По этой причине возможно частичное встраивание в них рекламы.
Артур
Космос: Территория смерти ( год) - смотреть мультфильм онлайн в хорошем качестве и озвучке на русском языке. Краткий сюжет.
x